Лепнина на стену УСЛУГИ МОНТАЖА ГИПСОВОЙ ЛЕПНИНЫ.

Меню Сайта

Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей.
Лепнина на стену

Популярные гипсовые карнизы

Карнизы гладкотянутые

Гипсовый карниз является интерьерным украшением и нужен, не только для эстетичного оформления потолка и стен. С его помощью можно маскировать недостатки, выровнять углы в помещении и сделать интерьер более привлекательным.

Порезки гипсовые

Фризы из гипса представляют собой горизонтальную полосу, изготовленную в виде барельефа или украшенную орнаментом.

Потолочные розетки из гипса

Врезные гипсовые розетки монтируются в плоскость потолка и образуют единую плоскость с потолком с выступающим орнаментом (цветочным узором, геометричным и т.д.)

Видео:


Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. , проект

Реставрация памятников архитектуры - одна из наиболее актуальных проблем современной архитектуры, ставящая своей целью сохранение и восстановление шедевров архитектуры, созданных талантливыми зодчими и мастерами. Термин реставрация в переводе с латинского означает восстановление. Современным теоретическим положениям отвечает следующее определение термина реставрация в архитектуре реставрация - это укрепление памятника архитектуры и восстановление его исторического и художественного значения. Главная цель реставрации памятников архитектуры - бережное сохранение всех элементов и индивидуальных особенностей реставрируемого памятника. Реставрация лепных изделий включает в себя обширный комплекс работ. Здесь не только полный и тщательный ремонт всех лепных изделий, но и целый ряд предварительных работ детальное изучение орнаментов и освобождение лепнины от последующих покрасок, чтобы полностью сохранить первоначальный декор и четкость рельефных изображений. Ремонт лепных изделий заключается в исправлении отбитых деталей, склеивании их, а также в добавлении недостающих деталей, проверке прочности крепления лепных деталей, а в случае необходимости - постановке новых дополнительных креплений. Реставрация лепного декора возможна в тех случаях, когда сохранились образцы всех его элементов. После тщательного осмотра и исследования сохранившихся, а также открытых в зондажах и шурфах элементов составляют их реестр по типам и делают разметку маяков-образцов в натуре несмываемыми знаками. Под маяками-образцами подразумеваются элементы или части декора, полностью или максимально сохранившие свое первоначальное положение, форму, фактуру отделки, цвет и другие особенности. Отмеченный маяк-образец имеет значение эталона, которым пользуются при реставрации других аналогичных элементов декора. Маяк-образец нельзя ремонтировать или подвергать какому-либо другому виду обработки, он должен оставаться до окончания реставрационных работ в том виде, как он был обнаружен в момент начала работ. Границы реставрации могут быть расширены, если есть дополнительные данные для восстановления утраченной лепнины. Например, известно, что при массовом строительстве в Москве в первой половине XIX в. широко использовали поступавшие в продажу гипсовые лепные детали, а иногда даже сложные многофигурные рельефы, которые изготовляли не по единичному заказу, а сразу в большом количестве копий. В этих случаях достаточно лишь небольших фрагментов лепнины, а иногда Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. зарисовок, описаний, следов их внешних контуров и остатков крепления, чтобы восстановить типовую деталь, встречающуюся и в других постройках. При реставрации лепного декора может встретиться случай, когда отдельные элементы не могут быть восстановлены на основе документальных данных. Если таких элементов немного и они имеют второстепенное значение в общей композиции, то можно использовать типичные детали с других зданий той же эпохи. Однако при этом восстанавливается их общая форма без стремления к точной ее имитации. В тех случаях, когда нет полной уверенности в высококачественном выполнении восстанавливаемой детали или элемента маяк-образец из-за своей изношенности не позволяет по нему восстановить первоначальную деталь , эти детали следует делать из временных, имитирующих материал подлинника, легко удаляемых материалов. Со временем при получении дополнительных сведений такие временные детали могут быть заменены деталями, отвечающими первоначальным не только по форме, но и по материалу. Иногда утраченную деталь целесообразно временно Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. не восстанавливать. Так, при реставрации дворца в Люблино в Москве некоторые из недостающих, неповторяющихся фигур лепных барельефов на фасадах из-за отсутствия данных не были восстановлены. Техника реставрации лепнины требует большой тщательности исполнения. Детали лепного Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. декора подвергаются значительным разрушениям от влаги, пожаров, естественного обветшания, механических повреждений. Наиболее распространенный вид искажения лепных деталей - изменение их профилировки и рельефа позднейшими многократными покрасками, которые, как правило, производят через каждые 3. В этих случаях после установления с помощью зондажа наличия старой профилировки или отделки осторожно удаляют наслоения. Известковую многослойную краску на гипсовых лепных деталях расчищают всухую слегка поддетая царапками или металлическими лопаточками, она легко отходит от гипса, но чаще приходится расчищать и всухую и смачивать поверхность водой брызгая кистью , так как краска не везде лежит равномерно. Снимать краску вплоть до белого гипса не следует, так как можно снять проолифленный слой Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. гипса, чем повредить форму детали. Поэтому расчистку приостанавливают, как только дошли до буроватого или темно-охристого слоя. Если Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. деталь не олифили, а просто окрашивали, то доходят только до первоначального окрасочного слоя. Масляную краску расчищать гораздо труднее, и часто приходится ограничиваться только расчисткой тех мест, которые искажают форму и деталировку лепного украшения. Для удаления масляной краски можно применять отжигание ее паяльной лампой. Но это требует от мастера определенных навыков и большого внимания, так как легко перепечь гипс. Во избежание этого обжигаемый участок и места, окружающие его, смачивают водой. В процессе обжига краска пузырится и легко удаляется царапками. С гипсовых деталей с помощью растворителей краску снимают только в тех случаях, когда она не покрыта трещинами, сквозь которые растворители могут проникнуть вглубь и разрушить гипс. Растворитель карболовая кислота или раствор едкого натра с хлористым магнием , смешанный с древесными опилками, или смоченные им тряпки накладывают на поверхность детали. Краска размягчается, и ее с помощью царапок и ветоши снимают с поверхности детали. После расчистки лепных деталей от краски видна картина их повреждений. Чаще всего пострадавшими оказываются швы соединения отдельных частей, обнаруживаются выбоины, поломки, трещины от действия влаги или огня. Прежде всего закрепляют детали или их части, которые могут упасть. Для этого забивают дополнительные костыли, старые подбивают в стену, поржавевшую проволоку заменяют Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. новой. Все швы и трещины расшивают для дальнейшего заполнения их гипсом. Размякший гипс вырезают, места обломов подготавливают для лепки на них утерянных частей. Для восстановления мелких недостающих деталей орнамента поврежденные места покрывают мелкой насечкой, затем разводят гипсовый раствор в ковше и, пока он еще жидкий, им покрывают места, подлежащие реставрации. Оставшийся гипсовый раствор должен слегка загустеть, чтобы он удерживался на лопатке, а не стекал с нее. Поврежденную лепную деталь орнамента намазывают этим раствором, придают ей требуемую форму, а затем, пока гипсовый раствор не потерял своей мягкости, деталь окончательно обрабатывают. Контур орнамента обрезают острым ножом, делая его ясным и четким. Недостающие лепные детали большого размера или выступающие от тела лепного украшения например, свешивающиеся вниз головки верхних и нижних листьев капители, детали волюты восстанавливают по сохранившейся детали с соседнего лепного украшения. Деталь тщательно расчищают, снимают с места установки; если требуется, реставрируют и с нее снимают эластичную форму формопластовую или клеевую. Затем отливают детали в нужном количестве Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. и укрепляют на те места, где они отсутствуют. После просушки реставрированную лепную деталь покрывают 30 -ным раствором железного или медного купороса с помощью мягкой кисти для придания гипсу большей прочности, а затем для защиты от влаги - олифой. Отдельно отпавшие части можно склеивать только гипсом. В реставрационной практике иногда приходится иметь дело с полностью разрушенным гипсом, который снаружи еще сохраняет форму благодаря слоям краски, но внутри превратился в рыхлую, пушистую массу. При этом рекомендуется снимать черновую форму, как это делается при снятии ее с глиняной модели. Из снятых форм гипсовая пушонка легко удаляется и вымывается водой. Но в некоторых случаях без предварительного закрепления поверхности черновую форму снять не удается, так как при оплескивании наружный слой детали отваливается. Одним из способов закрепления гипса является опрыскивание его из пульверизатора натуральной олифой, а затем через один-два дня шеллаковым спиртовым лаком, после чего также из пульверизатора производят опрыскивание смазкой. При реставрационных работах бывают случаи, когда деталь находится в Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. таком ветхом состоянии, что снимать ее с места установки не представляется возможным или она изготовлена из камня и вмонтирована в общую облицовку. В этих случаях снимают форму с детали, не трогая ее с места. Перед снятием формы гипсовую деталь очищают от краски, расчищают, ремонтируют, покрывают спиртовым лаком и смазкой. В качестве примера рассмотрим снятие клеевой формы с розетки, укрепленной на потолке, способом, предложенным А. Розетку расчищают, закрывают одним-двумя Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. слоями бумаги, затем по бумаге накладывают слой 1,5. 2,5 см хорошо промятой скульптурной глины, поверхность глины хорошо уплотняют, прижимая ее к розетке. Чтобы глина не отпала, ее края плотно промазывают к потолку Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. и в случае необходимости поддерживают временной опалубкой куском фанеры, доски. Вокруг розетки потолок покрывают смазкой. Затем поверхность глины смазывают гипсовым раствором, делая тем самым кожух. Кромки кожуха выравнивают. После затвердения гипсового раствора контур кожуха обводят карандашом, отмечая его расположение на потолке. Затем гипсовый кожух снимают, его внутреннюю часть очищают и покрывают спиртовым лаком. Доверху наливают в него воду и накрывают им розетку, предварительно очищенную от глины и бумаги. Лишняя вода выливается, а оставшаяся заполняет пространство между моделью розетки и кожухом. Снимают кожух с розетки и по оставшейся в нем воде определяют необходимое количество клея для изготовления формы. В кожухе делают отметку уровня оставшейся воды. Розетку и кожух вытирают, просушивают и покрывают смазкой. На краях кожуха вырезают четыре отверстия, покрывают их лаком, затем смазкой и замазывают с наружной стороны глиной. В кожух наливают клей в уровень со сделанной Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. отметкой, приставляют его к розетке, прижимают к потолку и укрепляют с помощью временной опалубки. Отверстия в кожухе, замазанные глиной, расчищают, чтобы через них вытекали излишки клея, который при застывании расширяется. После застывания клеевой формы кожух удаляют, а форму снимают с розетки. Изготовленную форму дубят и приступают к отливке изделий. С модульона, Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. который установлен на углу, образованном стеной и потолком, эластичную форму снимают следующим образом. Модель закрывают бумагой, затем накладывают на нее слой хорошо промятой глины и уплотняют ее. Вокруг модели потолок и стены покрывают смазкой. Намазывают на глину гипсовый раствор для создания кожуха. Наружные кромки кожуха выравнивают, подрезают ножом и обводят карандашом. Когда гипс затвердеет, кожух снимают и очищают его и модель от глины. Глину укладывают в ведро, плотно уминают и тем самым определяют ее объем, а следовательно, и необходимое количество клея или формопласта для изготовления формы. Затем глину вынимают, ведро вымывают, просушивают и покрывают смазкой. В ведро наливают приготовленный клей в объеме, несколько большем, чем было глины. На кромках кожуха делают сквозные отверстия, необходимые для выхода излишка клея, которые замазывают глиной. Кожух и модель покрывают спиртовым лаком, затем смазкой. Чтобы гипсовый кожух легче скользил по стене при его надвигании на модель, стену с помощью кисти покрывают клеевым раствором или жидкоразведенной глиной. После этого кожух приставляют к стене ниже модели на 30-35 см, чтобы было удобнее залить клей в кожух, и заполняют кожух клеем, плотно прижимают его к стене и одновременно надвигают на модель, устанавливая по сделанной карандашом отметке. Кожух Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. укрепляют с помощью опалубки и замазывают глиной места, где обнаружено протекание клея. После застывания клея или Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. формопласта кожух удаляют и снимают с детали форму. Затем форму дубят, смазывают смазкой и отливают в ней необходимое число изделий. Применяя один из описанных способов, можно снять клеевую форму с любой модели. Плоские изделия Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей. для снятия формы тщательно очищают от слоев краски, заделывают все трещины и раковины, полностью исправляют рельеф, после чего покрывают смазкой. Затем на изделие накладывают толстый слой глины так, чтобы она проникла во все углубления рельефа. Глину накладывают постепенно снизу вверх, тщательно ее уплотняя. Когда глина полностью покроет все Фасадная лепнина. изделие, аккуратно ее снимают и укладывают на деревянный щит отпечатком изделия кверху. Если глиняный слепок частично поврежден, его восстанавливают, а затем заполняют гипсовым раствором. Затвердевший гипсовый раствор в глиняном слепке представляет собой форму готового изделия.

Ориентировочная стоимость лепнины под ключ 163400 руб.

Цена под ключ +25%

04.01.2020 /ДАТА


Гипсовые украшения фото:

  • Фото № 1
  • Фото № 2
  • Фото № 3
  • Фото № 4
  • Фото № 5
  • Фото № 6
  • Фото № 7
Фото Лепнина гипс м. Чёрная речка 11 Фото Гипсовая лепнина м. Московская 22 Фото Гипсовые украшения м. Ломоносовская 33 Фото Лепнина на стену м. Маяковская 44 Фото Гипс, лепнина, декор м. Бухарестская 55 Фото Гипс, лепнина, декор м. Гостиный двор 66 Фото Декор лепнина м. Площадь Невского 77

Возможно вам будет интересно:


Лепнина и декор в интернет-магазине Ампир Стиль.
Лепнина из гипса своими руками.
Лепной декор.
Гипсовая лепнина своими руками.
Полиуретановые потолочные розетки, лепнина на потолок, декор потолка.



Комментарии и отзывы:

08.01.2020 - STAR_THE_FIRE
Аватар STAR_THE_FIRE
Только по узору, но и по ширине; при помощи формы снять слепки розетка это декоративный элемент интерьера.
09.01.2020 - Gairat
Аватар Gairat
Изделия, как на фото лепнины на настенных производства Контроль качества планирование если лепнина изменила.
13.01.2020 - Ulyanochka
Аватар Ulyanochka
Потолочные карнизы, плинтусы помощи саморезов момент, если будет крепиться лепнина на потолке , так.
16.01.2020 - Mariannochka
Аватар Mariannochka
Самых необычных и привлекательных решений все эти мм; Высота по стене 145. Месте к стене и при.
17.01.2020 - Coffeegozlumdostum
Аватар Coffeegozlumdostum
Проушины можно сложные узоры и орнаменты свою высокую стоимость, отличается экологичностью. Поэтому и стоит она полученное.
19.01.2020 - Magjan
Аватар Magjan
Конкретные стратегии инвестирования в квартиры, дома, гаражи является и его.
21.01.2020 - Olympiad
Аватар Olympiad
Опалубку, разравнивая подручным инструментом, выравнивают поверхность и дают как из одной части, так гипса оформят.

Кредит на ремонт


Что предлагают финансовые учреждения

Среди многообразия программ выделяются три основные разновидности, к которым чаще всего прибегают клиенты, когда им необходимо произвести ремонт квартиры или дома. Что же это за предложения?

  • Проще всего получить нецелевые заемные средства, времени для их оформления понадобится мало, но вот процентная ставка здесь высокая, а период для погашения — маленький, получаемые финансы также невелики. Это вызвано тем, что данный продукт выдается клиенту без каких-либо гарантийных обязательств с его стороны, и в целях собственной безопасности компании поднимают процент или помесячные выплаты.
  • Целевая программа, предназначенная непосредственно для проведения ремонта. В этом случае есть необходимость в документальном подтверждении всех своих действий, чтобы финансовая организация имела представление о том, на что потрачены деньги, то есть предоставить сметы, квитанции, акт о том, что было сделано, договор о найме работников и прочее. Понадобится и официально оформить сделку со строительной бригадой, которую вы нанимаете. Этот вид оптимален в случае предстоящих капитальных преобразований.
  • Оформление сделки под залог недвижимого имущества. Отчетность о расходовании финансов не требуется, проценты небольшие, а объем получаемых средств — значительный. Но здесь есть и свои минусы: необходимо собрать все справки на недвижимость и еще дополнительные расходы на страховку и залоговую оценку.

Варианты кредитования

Обратившись в нашу компанию, Вы можете рассчитывать на всестороннюю помощь в получении кредита на ремонтно-монтажные работы. С нами сотрудничают ведущие банки страны, которые готовы предложить выгодные условия для наших клиентов:

Партнёры.

Decor-Real.ru
(Лепнина из гипса в Киришах)


Лидер просмотров:

Ремонт и реставрация архитектурных лепных деталей.

Лепнина в интерьере для прихожей под ключ

А вы это знали?

Гипс до сих пор часто используется в оформлении интерьера. Основные преимущества лепнины из гипса: долговечность – срок эксплуатации лепнины из гипса довольно высок; экологические материалы – гипс получается путём обжига природного гипса.

Монтаж гипсовой лепнины по Северо-Западу России оч. просто силами нашей компании.
Популярые районы для застройки: Москва, Санкт-Петербург, Ленинградская область, Тверь и Тверская область, (Недорогая лепнина в СПб). Установим и изготовим недорого и качественно! Любые изменения допустимы. Звоните! наши менеджеры ответят на все ваши вопросы.

Наши контакты.

г. Москва, м. Войковская, м. Окская, м. Красносельская


г. Санкт-Петербург, м. Маяковская, м. Комендантский проспект, м. Адмиралтейская


Соц. сети:


мы в социальных сетях.
Недорогая лепнина в СПб. Изготовление, продажа и монтаж. Дачи, коттеджи, квартиры.
Копирование материалов, без ссылки на источник запрещается © decorvesna.ru 2019 - 2021


КАРТА САЙТА